Функционал личного кабинета

Видео-инструкция по функционалу сервиса PayTeleBot




Меню "Мои сообщества". Настройка групп или каналов

Для настройки подключенного канала, нажмите на кнопку "Подробнее". 

Если у вас нет подключенных сообществ, ознакомьтесь с соответствующими инструкциями:




Меню "Мои сообщества" - "Общие"

В общих настройках сообществ, вы можете увидеть ссылку на оплату, по которой подписчики будут первично оплачивать подписку. Далее при продлении бот будет напоминать об оплате в личном сообщении к подписчику в Телеграм




Ниже находится область для загрузки оферты между вами и подписчиком. Ссылка на нее будет отображаться на странице оплаты подписки и подписчик сможет ознакомиться с ней перед оплатой.

Также такую оферту могут запросить платежные системы, к которым вы будете подключать прием платежей для вступления в свои сообщества. Вы можете скачать пример оферты по ссылке. Доступные форматы для загрузки: pdf, doc, docx.




В самом низу страницы имеется 2 поля. Туда можно добавить id счетчиков Яндекс Метрики или Google Analytics для отслеживания действий подписчиков на странице оплаты подписки.


Меню "Мои сообщества" - "Тарифы"

В данном разделе настраивается стоимость подписки на ваше сообщество. Вы можете выбрать из стандартных вариантов по длительности, от месяца до вечной. Необязательно заполнять все варианты.

Минимально необходимо заполнить один тариф. Он будет отображаться подписчику при оплате (это можно проверить, если после сохранения перейти по ссылке из общих настроек сообщества)




Меню "Мои сообщества" - "Платежные системы"

Здесь вы можете подключить платежные системы, через которые подписчики смогут оплачивать подписку на ваш канал в Телеграм. Инструкции по подключению платежных систем вы можете посмотреть по адресу:




Меню "Мои сообщества" - "Подписчики"

В данном разделе вы можете найти конкретного подписчика или группу подписчиков и их историю транзакций по фильтрам (ник подписчика, статус, тариф, диапазон дат).

Например, можно использовать этот функционал на тот случай, если подписчик утверждает, что оплатил, а денег вы "не видите". Или вам необходимо посмотреть сколько у вас всего суммарно месячных подписок, сколько годовых, а сколько вечных. Или сколько подписалось в какой период времени.

Также есть возможность выгрузки таблицы со всеми данными в Excel.



Меню "Баланс"

В меню "Баланс" отображается текущий баланс в баллах (эквивалент российских рублей), кнопка "Пополнить баланс". Для пополнения баланса Cервиса, нажмите кнопку "Пополнить баланс", введите сумму и email, на который придет квитанция об оплате. Далее вы попадете на шлюз платежной системы.

Ниже в разделе "Транзакции" вы можете видеть все операции по пополнению баланса, а также расходные операции по списанию баллов за услуги Cервиса. 





Меню "Тарифы сервиса"

В меню "Тарифы сервиса" отображаются текущие тарифы сервиса, то есть сколько баллов будет списано с вашего баланса личного кабинета, при оплате подписчиком соответствующего типа подписки.

Баллы списываются как при первичной, так и повторной оплате подписки.

Списание происходит по следующей схеме:

Допустим, вам необходимо предоставить платный доступ на 1 месяц одному подписчику. Вы пополняете баланс личного кабинета на 10 российских рублей и получаете 10 баллов на баланс. Затем вы предоставляете гиперссылку на оплату подписчику. Подписчик оплачивает доступ, и в случае успешной оплаты, с вашего баланса списываются 10 баллов.

В дальнейшем, за некоторое время до окончания срока подписки, подписчик получает об этом уведомление в Telegram со ссылкой на оплату Подписки. При этом, если у вас в момент оплаты подписчиком подписки не хватает баллов на оплату услуг сервиса, то вы также получаете уведомление в Telegram о неудачной попытке продлить подписку и гиперссылку на пополнение баланса личного кабинета.




Возврат к списку